Уважаемые коллеги!

В 2020 году в период с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября запланировано проведение акции «Дни российских вин». Ее проведение направлено на увеличение узнаваемости и продаж российских вин средней и выше средней категории, произведенных из отечественного винограда.

Принимающие участие в акции торговые организации самостоятельно устанавливают и используют различные способы проведения акции: презентации вин российского производства, дегустации, скидки, конкурсы, подарки за покупки и др.

Обязательным условием участия в акции является визуализация пространства, выделение продукции на полках, специальные ценники
и указатели, размещение логотипа акции в торговом зале, подготовка
и информирование персонала об акции. Макеты рекламы акции доступны для скачивания на официальном сайте акции «Дни российских вин» www.ruswinedays.ru в разделе «Фирменный стиль».

Все торговые организации, участвующие в акции, получат информационную поддержку на официальном сайте акции. В случае заинтересованности в участии в акции торговым организациям необходимо предоставить заполненную анкету координаторам акции (анкета расположена на официальном сайте акции в разделе «Стать участником»). Координаторы акции: +7 (495) 870 29 21 (доб. 2-3501), sitnikav@minpromtorg.gov.ru – Ситник Алексей Владимирович, direct@retailevent.ru – Шулакова Наталья.

При этом практика проведения акции «Дни российских вин» в 2019 году показала, что в ряде случаев у участников акции возникает неопределенность относительно возможности размещения промо-материалов об акции в местах общего пользования, в СМИ, сети Интернет, а также рекламировании акции посредством социальной рекламы.

В этой связи ФАС России дал рекомендации, согласно которым,
на рекламу акции «Дни российских вин» допускается информация, не содержащая средств индивидуализации алкогольной продукции, ее изготовителей или продавцов.